Понедельник, 11.08.2025, 18:31
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2013 » Июль » 9 » Бункер (лаборатория Альтора)
15:12
 

Бункер (лаборатория Альтора)

Последние дни снова и снова старожилы поднимают тему "а вот раньше то было..."
А всё потому, что амулеты, маркаситы и прочие действительно ценные вещи обросли заоблачными ценами.
Действительно, что же происходит?
Год назад амулет эфемерности был продан за 200 000. Продан, сказать условно. У покупателя не было такой суммы и за 70 000 была зачтена белая графская сорочка. Раритетная вещь.
Цены взлетели? Но ведь сорочка стоит всё те же 70 000.
Как же так?
Представьте. В Модному бутике открылся отдел в котором продают амулеты; злоба - 200 000. Эфемерность - 200 000. Древность - 500 000 и тд.
Я куплю себе пять амулетов? Да ни за что! Одеть их не на кого, а на рынке больше никто их покупать не станет. Ведь они всегда доступны в магазине. Кроме древности. Она на рынке гораздо дешевле, а значит спрос сохранится.
А теперь немного теории.
Инфляция - (лат. Inflatio — вздутие) — повышение общего уровня цен на товары и услуги. При инфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде да-да, содрал с Вики.
Вообщем-то заурядное явление. В России например за два последних года инфляция превысила 20%
В мирчаре: на амулет злобы в монетах: 1000% В маркаситах: 300% На белую графскую сорочку в монетах: 0% в маркаситах -100%
Обратное явление - дефляция, в реальной жизни практически не встречается.
Манящка: в монетах: 25% В маркаситах: 300% уменьшения цены
И снова к мирчару. явления инфляции в игре носят сугубо ограниченный характер. Большинство предметов обесценивается. Кроме тех, что продаются за маркаситы.

Спрос на маркаситы растёт. Растёт и курс продажи. Ведь монетная масса в игре растёт с каждым днём, ограниченно расходуясь в "государственных" заведениях. А игроки, готовые вкладывать свои средства в поддержку игры не всегда могут себе позволить продавать "кровные" за монеты. В результате игроков, готовых предложить всё большую цену за один маркасит больше и спрос стабилен даже при росте цены.
Это совсем другое экономическое явление - девальвация. Монеты обесцениваются по отношению к маркаситу. Это неизбежно. Ведь монет становится всё больше, а маркаситов - нет. И остановить это явление можно только убрав все вещи из ВЦ из обмена и магазинов. Конечно это будет несправедливой и нерациональной мерой. Стоит ли поднимать вопрос?


Просмотров: 181 | Добавил: byhaetley | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz