Дорогие друзья!
В летнее время Школа социального танца «Grande» предлагает
вам новую программу летних курсов!
1 курс (6 занятий) – 1500 руб.

Танго-вальс
Преподаватель:
Антон Маянцев
Танго-вальс берет свое начало в старых народных танцах
Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen –
«вращаться», «кружиться». Ближайшими предшественниками вальса можно считать
быстрый «немецкий танец» и медленные вальсы – лендлеры, которые вошли в моду
около 1800г. Сегодня есть два наиболее популярных способа танцевания вальса:
Вальс – как танец входящий в европейскую программу спортивных бальных танцев,
со стандартным набором движений. Tанго - вальс – называют танго - вальс, что бы
отделить от бальных танцев. Это социальный танец, основанный на импровизации,
используется принцип ведения и следования изучаемый в школах Аргентинского
танго, танцуется на милонгах (танго-вечеринках). Танго – вальс это великолепная
смесь романтики вальса и аутентичности аргентинского танго.

Доминиканская Бачата (исп. bachata) — музыкальный
стиль и танец Доминиканской Республики.
Преподаватель: Михаил Невтыра
Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из
стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний. Кроме близкой позиции партнеров, особенностью
этого танца являются разнообразные футворки - работа ногами. При этом раньше
футворк позволялось делать только парнеру. В современной бачате выполнять
элементы-футворки допустимо обоим партнерам. Эти элементы украшают танец и
добавляют в него свои особенные штрихи.. Благодаря своей простоте и
чувственности Бачата пользуется популярностью во многих странах Европы.

Милонга — это название южноамериканского танца,
но также и танцевальный вечер, на котором танцуют танго, танго-вальс и милонгу.
Преподаватель: Антон Маянцев
Милонга, как правило, танцуется как быстрый,
жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением. Шаги милонги
простые, скромные, объятие очень близкое, а ритмичная музыка и чувственный
контакт выражаются в неповторимых импровизациях.

Кизомба
(kizomba)
- пластичный танец родом из Анголы.
Преподаватель: Михаил Невтыра
Ритмика
танца медленная и чувственная. Партнерам свойственен близкий контакт, они редко
расходятся или поворачиваются - словно «плывут» по танцполу. Основное внимание уделяется бедрам и ногам, а так же волнообразным движениям в корпусе. Чувственный,
романтичный и даже эротичный - эти прилагательные лучше всего подходят в
качестве определения, если вы танцуете Кizomba.

Саиди (Saidi)
Преподаватель:
Ольга Озерова
Этот танец пришел из Верхнего Египта
области El Saaid между Gizeh и Edfu. Танец Saidi обычно живой, энергичный и
естественный, в нем используется размер 4/4, известный как Saidi ритм.
Танцовщица использует одну или две трости, сделанные из бамбука.
Существует два типа танца Saidi с тростями: Raks
Assaya и Tahtib. Tahtib исполняется двумя мужчинами и изображает бой и владение
оружием. Raks Assaya исполняют мужчины и/или женщины и демонстрируют более
акробатическую версию владения тростью. Женская версия танца с тростью,
конечно, намного более женственна и изящна, и лишь отчасти имитирует Tahtib.
Женщины носят платье Beledi с поясом или шарфом вокруг бедер и вуалью на
голове.

Балади (Baladi)
Преподаватель: Елена Долгополова
Считается,
что балади это самый древний женский египетский танец, ведущий свою родословную
от танцев времен правления фараонов. Сам танец достаточно кокетлив и почти
никогда не бывает серьезным. В балади женщина показывает свою натуру -
соблазнительную (но не развратную), слегка капризную, ценящую себя и
счастливую. Традиционный балади достаточно прост с точки зрения хореографии -
здесь нет ни прыжков, ни замысловатых па. Только работа бедрами, тряски да
красивые, естественные руки. И никаких полупальцев - танец исполняется на полной
стопе. В модерн балади в хореографию добавляется хореография (простите за
каламбур) - разнообразные вращения, «мельницы», выпады и прогибы. Исполняя
балади, танцовщица должна учитывать, что живое исполнение музыки почти всегда
импровизация, а потому нужно не только танцевать, а еще и уметь управлять
оркестром.

Кумбия
(исп. Cumbia)
Преподаватель:
Луис Лопес
Развиваться этот
вид сальсы начал на севере побережья Колумбии. Нередко нарекаемый "уличным
стилем", "кумбия" скорее тропическая музыка, чем сальса. Она
состоит из восьми частей, что делает возможным танцевать сальсу под данную
музыку. Отличия все-таки есть в ритме: пауза между первыми 3-мя и последними 3-мя шагами оказывается более
длинной, чем в сальсе, и по этой причине слегка некомфортно танцевать при таком
шаге.
Так же для кумбии характерен главный шаг назад, требуемый при исполнении
кругового поворота, для заключительного движения и перед выполнением нового
поворота.
Бытует мнение, что школы кумбии нет. Все, кто танцуют
ее, расскажут, что танцевать кумбию научили их родители, друзья, на улице или в
клубах. Поэтому, немало танцоров кумбии зовут себя "уличными
танцорами", никогда и ни у кого не бравшие никаких уроков.

Меренге
(исп. merengue)
— так же как и бачата из Доминиканской
Республики.
Преподаватель:
Луис Лопес
Меренге —
энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в
этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется
соло, как шоу-вариант.
Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге
имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и
неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих
латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не
непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует
большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер,
вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих
движений произошли из фольклорного варианта меренге.

«ТЕХНИКА САПАТЕАДО
ФЛАМЕНКО» (по методике известной испанской байлаоры Мары Мартинез)
Преподаватель: Ольга
Дроздова
Zapateado (с исп. zapatear -
«стучать, отбивать такт») - исполнение ногами дробных комбинаций.
На примере трёх танцевальных направлений: Alegrias,
Tarantos и Siguiriyas мы разберём структурные элементы, характерные
для каждого из них, разных уровней сложности: nivel basico
(начальный), nivel medio (средний), nivel alto (высокий):
Escobilla (от
исп. escobillar – «пристукивать каблуками») - отдельно выделенная часть танца,
в которой исполняются дроби. Можно назвать это музыкальным соло байлаора.
Эскобийя всегда имеет характерное музыкальное сопровождение, у каждого
направления — своё.
Cierre (с исп. – «закрытие») - короткие дробные комбинации,
которые исполняются в момент завершения какой-либо части (чаще всего в
комплексе с ямадой). Иными словами, с помощью сьрре «ставится точка».
Subida (с исп. – «подъем, восхождение») - нарастание темпа,
явное ритмическое ускорение. Как правило, происходит во время дробей.
Для занимающихся от 1 года - время проведения:
июль (Alegrias).
Для
занимающихся от 2 лет - время проведения: август (Tarantos, Siguiriyas).

Мышцам тонус! или «Райские попки»
Преподаватель: Ольга Одинцова
С наступлением
лета непременно хочется что-то изменить. Стройная фигура, стильная стрижка,
новые наряды - вот что вам нужно для того, чтобы краски жизни заиграли ещё
ярче. Чтобы к предстоящей жаре предстать во всей красе - пора приступать к
решительным действиям! Кто-то скоро поедет на юг, а кто-то отправится на пляж в
своем городе. Но всех нас объединяет одно неистребимое желание – обладать
рельефным и красивым телом, которое приковывает взгляды окружающих. Мышцам
тонус!
Из-за
долгих зимних праздников тело потеряло тонус и нуждается в дополнительной
физической нагрузке. Программа занятий включает силовые упражнения и упражнения
на выносливость. Силовые упражнения придадут красивую форму и упругость, а
упражнения на выносливость будут сжигать лишние калории. Комплекс упражнений направлен на работу мышц
рук, груди, пресса, ягодиц и ног. Применив этот курс на практике, вы
получите:
-Весьма
заметное повышение тонуса мышц и улучшение их формы.
-При
необходимости снижение веса
-Изменится
форма ног, очень заметно окрепнет спина и во многом улучшится осанка.
-Гармония тела и духа, прекрасное настроение к
пляжному сезону!!!

Вальс (с фр. Valse)
Преподаватель: Андрей Медведев
Вальс - король бала, символ романтической любви. Он
переносит Вас в атмосферу бальных платьев и фраков, прекрасной музыки и
изысканных мелодий. Это красивый, нежный, романтический танец. Научившись его танцевать, Вы всегда сможете
лишний раз привлечь к себе внимание,
блеснуть своей грацией и пластикой.
Меняются
ритмы, музыка, мода, но вальс будет всегда одним из самых любимых танцев во
всем мире!

Diva
Dance
Преподаватель:
Светлана Медведева
Все женщины
прекрасны от природы! Но настоящим Дивами их делают грациозность, легкая
уверенная походка, красивая осанка и умение владеть своим телом! А с такими навыками будет комфортно и в
повседневной жизни, и на любой вечеринке!
Diva Dance – это микс из элементов Go-Go, sexy Rn'B, стрип-пластики,
латины, джаз-модерна и других женских танцевальных направлений.

Бразильская
самба (Samba Brasil)
Преподаватель:
Елена Бурилова
Самба —
бразильский танец, возникший в результате слияния африканских танцев, которые
пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими,
привезенными из Европы португальцами и испанцами.
Бразильская самба – легенда и гордость Бразилии и
непременная составляющая любого карнавала и латиноамериканского или бразильского
танцевального шоу. Каждый житель Бразилии знает и любит танцевать этот танец.
Основной шаг самбы довольно прост, главное – скорость и сексуальность! Это
танец яркий, энергичный и зажигательный, он поднимает настроение, дает
возможность девушкам научиться управлять своим телом и полюбить его, а так же
дает не малую нагрузку не хуже любого фитнеса. Если ты влюблён в Бразилию и не
можешь устоять перед ритмами самбы, то ты непременно должен научиться танцевать
этот зажигательный танец!!
Запись и справки по тел. +7 (3452) 444-201 ,
сот. +7-961-782-86-62 (Пн. – Пт. с 16:00 до 22:00 )
Адрес: г. Тюмень, ул. Челюскинцев 1/1
www.scd-grande.ru